11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Сотрудники компании, нуждающиеся в повышении результативности и продуктивности своей работы, а также испытывающие потребность в дополнительных временных ресурсах и организации собственного рабочего времени.

Цель тренинга: Получение навыков и инструментов результативного мышления и целеполагания собственной деятельности, повышение эффективности труда, получение инструментов результативных коммуникаций (личных, телефонных, письменных) между сотрудниками и клиентами с целью повышения производительности труда, повышение мотивации сотрудников на работу в компании. Получение знаний о собственных особенностях управления временем, получение эффективных инструментов управления временем и повышения личной эффективности.


Программа тренинга:

  1. Время и мы
    • Время как ресурс
    • Особенности восприятия времени. Внешнее и внутреннее время
    • Принципы использования биологических ритмов сотрудника
    • Понятия производительности труда и личной эффективности. Индивидуальная стоимость времени сотрудника
       
  2. Планирование как метод управления временем
    • Календарное планирование времени. Структурная декомпозиция работ. Сетевой график. Принципы построения сетевого графика
    • Этапы планирования. Факторы, влияющие на планирование
    • Эффективные законы планирования деятельности
    • Планирование рабочего времени: особенности и основные ошибки
       
    • Практикум
       
  3. Индивидуальное планирование
    • Определение приоритетов в деятельности
    • Правила постановки целей по SMART. Пирамида Франклина. Определение результата при постановке цели. Система «результат-измерители-сроки»
    • Расстановка приоритетов: матрица Эйзенхауэра. АВС-анализ. Правила работы с рутиной и неотложными делами. Принцип Парето
       
    • Практикум
       
  4. Планирование рабочего дня
    • Виды задач (жесткие, гибкие, бюджетируемые)
    • Принципы контекстного планирования: «где же я найду на это время?»
    • Виды контекстов. Принципы управления контекстами
    • Метод Альпы. Возвратное планирование
       
  5. Контроль и анализ результатов
    • Как часто следует анализировать результаты своей деятельности
    • Какие показатели следует анализировать: критерии анализа
    • Метод контроля «пять пальцев»
    • Анализ сделан: что дальше
       
    • Практикум
       
  6. Управление временем в течение дня
    • Хронометраж времени: инструмент или помеха?
    • Похитители времени: как определить и разоружить
    • Правило двух минут
    • Организация рабочего места
    • Экономия времени в телефонных и личных переговорах
    • Искусство говорить «нет». Принципы горизонтального делегирования
       
  7. Работа с документами и электронной почтой
    • Цели и задачи формирования документов и электронных писем
    • Оформление письма как инструмент управления временем
    • Назначение адресатов писем и документов. Логистика информации. Ответы на электронные письма
    • Хранение документов и электронных писем
       
  8. Мотивация
    • Соотношение целей компании и целей сотрудника: поиск общего знаменателя
    • Признаки профессионального выгорания. Способы работы с выгоранием
    • Ничегонеделание как инструмент повышения мотивации
       
  9. Заключение. Ответы на вопросы и формирование индивидуальных планов развития участников


Формат работы:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится обмен опытом внутри группы.

  • Сертификат установленного образца

 

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.