Этот тренинг для Вас, если Вы: Руководители компаний, руководители высшего звена управления ТРЕНИНГ – ПРАКТИКУМ1. Коммуникационная культура предприятия. Влияние внешней среды и внутренней культуры сторон коммуникации на успешность взаимоотношений. Виды коммуникаций на предприятии. Влияние организационной структуры и корпоративной культуры на стили общения. Типология взаимодействия. Восходящие, параллельные и нисходящие коммуникации. Коммуникации внутренние и коммуникации с внешним миром. Коммуникации параллельные, перекрестные, закрытые, пролонгированные и прочее.2. Управление коммуникациями. Правила построения коммуникации. Целеполагание. Сбор информации о партнере взаимодействия и определение стратегии. Планирование взаимодействия. Определение оптимальной дистанции взаимодействия. Этапность и порядок взаимодействия. Правила завершения коммуникации. Администрирование взаимодействия. Правила конгруэнтности отправленного сообщения и получателя.3. Персональная коммуникативная компетентность. Восприятие и передача коммуникативных сигналов. Основные фильтры, помехи и барьеры взаимодействия. Коммуникативные техники и регуляторы. Вербальные, невербальные и паралингвистические каналы передачи информации. Наблюдательность. Рефлексия как самосознание субъекта и объекта общения. Самоконтроль. Ассертивность в противовес агрессии, невмешательства или зависимого поведения. «Технические требования» к формулированию информации, речи, внешнему виду, окружению, обстановке, времени, коммуникативной среде взаимодействия.4. Основные роли общения в условиях делового и производственного взаимодействия. Правила делегирования. Условия «возврата поручения» или причины обратного делегирования. Деловая этика в современных коммуникациях. Обозначение коммуникативных норм делового поведения и результативность взаимодействия. Обратная связь как навык. Вербализация итогов трудовой деятельности. Социальная сенситивность. Социальная тревожность; личное равновесие и спокойствие. Методика обучения и формы работы:Лекционное освещение основного теоретического материала.В тренинге – обобщение индивидуального опыта и обобщение существующих в группе успешных моделей поведения.Упражнения визуализации возможных стратегий поведения, их демонстрация и конструирование нового опыта взаимодействия. Тематические деловые игры, в том числе возможен анализ и разбор рабочих ситуаций.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
6 – 9 сентября 2016 г. | Санкт-Петербург | высококвалифицированные специалисты | принять участие |
22 – 25 ноября 2016 г. | Санкт-Петербург | высококвалифицированные специалисты | принять участие |