11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

22 – 24 мая (3 дня, 24 часов)

Москва, Ленинградский пр-т д.59, офис 5

Стоимость: 13 500 руб

Скидка клиенту при заказе через сайт: 5%

Целевая аудитория: Начинающие тренеры, специалисты по работе с персоналом, менеджеры, которым необходимо в сжатые сроки получить навыки обучения сотрудников своей компании, а также практикующие тренеры, желающие «отшлифовать» навыки ведения тренинга и систематизировать свои

 

Организатор:


ООО “Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»”

  Интенсивный курс подготовки БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ Базовая программа обучения тренерским навыкам, направленная на практическое освоение технологии ведения тренинга в компании. Преимуществами программы в современных условиях являются: интенсивный характер обучения и сжатый формат, четкая структура и отточенные технологии обучения; практическая направленность с учетом реальных запросов участников группы, доступность освоения, в том числе для участников, не имеющих тренерского опыта.

Автор и ведущая программыИрина Скоробогатова, бизнес-тренер с двадцатилетним опытом работы, автор известной книги «ЧЕМОДАНЧИК ТРЕНЕРА. 10 продаваемых тренингов»; успешно подготовила не один десяток тренеров.

Программа «Технология ведения тренинга» даст Вам необходимые знания и навыки для самостоятельной разработки и проведения тренингов с персоналом, позволит успешно начать как карьеру тренера, так и системное обучение сотрудников своего отдела, своей компании.

Цель

В предельно сжатые сроки научить самостоятельно проводить тренинги для сотрудников компании.

По окончании программы участники умеют:

  • Самостоятельно подготовить и провести тренинг под конкретный запрос
  • Ярко, доступно, структурировано доносить информацию до каждого участника.
  • Использовать интерактивные методы обучения: упражнения, игры, задания.
  • Управлять динамикой учебной группы, вовлекать участников в активное освоение материала
  • Разрабатывать необходимые методические материалы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

1. Общие принципы обучения взрослых.

  • Отличия тренингов от традиционных методов обучения.
  • Возможности и ограничения тренингов.
  • Особенности обучения взрослых: с какими трудностями сталкивается тренер, как их преодолеть.
  • Синдром «сгорания». Как сохранить себя, работая с людьми.
  • Тренерская этика.

2. Построение и дизайн тренинга.

  • Общая структура тренинга.
  • Структура учебного модуля.
  • Структура мини-лекции.
  • Структура практического упражнения.

3. Формы и методы работы в тренинге.

  • Теория. Способы подачи теоретического материала.
  • Практические задания. Проведение практических упражнений. Различные алгоритмы проведения. Алгоритмы правильного инструктирования. Обсуждение и анализ упражнения. Виды упражнений.
  • Разогревающие и разминочные упражнения. Различия между ними, необходимость и уместность применения.
  • Групповая дискуссия. Цели дискуссии, управление дискуссией.
  • Использование частных методик: ролевые игры, видеоанализ, работа с кейсами, мозговой штурм, элементы психодрамы и тренинга уверенности в себе.
  • Разбор случаев из практики участников.

4. Навыки ведущего.

4.1. Навыки взаимодействия с группой. Групповая динамика.

  • Характеристики группы и особенности обучения.
  • Установление и поддержание контакта с группой.
  • Мотивирование участников тренинга на обучение.
  • Отслеживание состояния группы и реакции на его изменения. Как активизировать («разбудить») участников
  • Динамика тренинга. Поведение тренера в зависимости от задач.
  • Сопротивление группы: технология предотвращения и снятия.
  • Групповая агрессия и работа с ней.
  • «Трудные» участники (конфликтные, пассивные, «разговорчивые», «дотошные» и другие) и работа с ними.
  • Работа в сложных ситуациях. Поведение тренера в условиях форс-мажора.

4.2. Презентационные навыки тренера.

  • Способы привлечения и удержания внимания в процессе тренинга. Как сделать выступление ярким и запоминающимся.
  • Речь и ее построение. Использование эпитетов и метафор. Приемы убеждения.
  • Работа с наглядными средствами: флип-чарт, слайды.
  • Использование пространства.

4.3. Навыки интерактивного обучения.

  • Ведение диалога с участниками тренинга. Использование тренером вопросов. Типы вопросов и их применение. Как правильно отвечать на вопросы участников, для оптимизации усвоения материала. Как отвечать на каверзные вопросы участниковю
  • Техника активного слушания, их использование в тренинге.
  • Анализ. Виды анализа, методика проведения группового анализа на тренинге.
  • Обратная связь. Алгоритм обратной связи. Обратная связь между участниками, обратная связь тренера.

5. Подготовка к тренингу.

  • Какая информация нужна тренеру.
  • Методы определения потребности в обучении по конкретному запросу.
  • Алгоритм создания программы.
  • Отбор теоретического материала и подготовка методических материалов.
  • Подбор и разработка игр и упражнений.

 Содержание программы корректируется с учетом актуальных запросов участников группы. Метод ведения Формы проведения: тренинг: 20% – теория, 80% – практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, разбор реальных ситуаций, видеосъемка и анализ). Раздаточные материалы Каждый участник получает методические материалы по программе, подбор ресурсов для самостоятельной тренерской работы.

По окончании обучения каждый участник получает Сертификат установленного образца.