Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты. Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании. Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке. Цель: Разработать результативную программу удержания и повышения лояльности клиентов в условиях спада экономической активности. Научить создавать программы повышения лояльности клиентов для любого профиля бизнеса. Феномен лояльности - Законы лояльности. Непременные предпосылки завоевания и удержания клиентов
- Выгоды лояльности
- Основные типы лояльности
Выделение целевых групп для программ лояльности - Целевая аудитория
- Три основные группы
- Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
- Определение приоритетных клиентов
- Составление мотивационных профилей целевых аудиторий
Измерение лояльности - Методы измерения лояльности
- Технологии измерения лояльности
- Способы увеличения лояльности
- Склонность к лояльности
Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом - Управление жизненным циклом клиента
- Определение приоритетов в клиентской политике
- Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания
Программы удержания клиентов. - Нематериальные составляющие программ удержания клиентов
- Оптимизация клиентского сервиса
- Управление системой клиентского сервиса
- Материальные формы поощрения лояльности
- Виды программ поощрения
- Проведение программ поощрения
- Программы поощрения для постоянных клиентов
- Затраты на программы удержания клиентов и поддержание их лояльности
- Планирование программы поощрения лояльности
- Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
- Оценка результатов программ поощрения лояльности
Формы работы: мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
|