11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты.  Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании. Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке.


Цель: 
Разработать результативную программу удержания и  повышения лояльности клиентов в условиях спада экономической активности. Научить создавать программы повышения лояльности клиентов для любого профиля бизнеса.

Феномен лояльности

  • Законы лояльности. Непременные предпосылки завоевания и удержания клиентов
  • Выгоды лояльности
  • Основные типы лояльности

Выделение целевых групп для программ лояльности

  • Целевая аудитория
  • Три основные группы
  • Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
  • Определение приоритетных клиентов
  • Составление мотивационных профилей целевых аудиторий

Измерение лояльности

  • Методы измерения лояльности
  • Технологии измерения лояльности
  • Способы увеличения лояльности
  • Склонность к лояльности

Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом

  • Управление жизненным циклом клиента
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания

Программы удержания клиентов.

  • Нематериальные составляющие программ удержания клиентов
  • Оптимизация клиентского сервиса
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Материальные формы поощрения лояльности
  • Виды программ поощрения
  • Проведение программ поощрения
  • Программы поощрения для постоянных клиентов
  • Затраты на программы удержания клиентов  и поддержание их лояльности
  • Планирование программы поощрения лояльности
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  • Оценка результатов программ поощрения лояльности

Формы работы:

мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
14 – 15 ноября 2011 г. Москва, ул. Аргуновская д 2 офис 410 подать заявку
14 – 15 ноября 2011 г. Москва, ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр подать заявку