| Работа с клиентами с использованием возможностей клиентской базы - Значимость клиентской базы для бизнеса компании
- Клиентская база и маркетинговая стратегия CRM
- Возможности клиентской базы в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление»
- Клиентская база и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
- Управление комплексом маркетинга посредством клиентской базы
Технология создания клиентской базы - Инструменты для создания клиентской базы: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента»
- Анализ бизнес-целей и задач, стоящих перед компанией, и целевой аудитории покупателей компании
- Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)
- Определение вида (типа) системы дистрибуции
- Разработка паспорта региона (сегмента)
Практикум: Работа над индивидуальным заданием по оптимизации существующей клиентской базы и формированию перечня необходимых для оптимизации мероприятий. Управление клиентской базой - Инструменты анализа и управления клиентской базой: «закон В.Парето», модель «КSF» & «CSF»
- Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов
- Анализ положения клиентов в клиентской базе – модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в клиентской базе»
- Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе»
- Сегментирование клиентской базы
- Управление клиентской базой на принципах CRM
- Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с клиентской базой
| |