11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Работа с клиентами с использованием возможностей клиентской базы

  • Значимость клиентской базы для бизнеса компании
  • Клиентская база и маркетинговая стратегия CRM
  • Возможности клиентской базы в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление»
  • Клиентская база и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль
  • Управление комплексом маркетинга посредством клиентской базы

Технология создания клиентской базы

  • Инструменты для создания клиентской базы: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента»
  • Анализ бизнес-целей и задач, стоящих перед компанией, и целевой аудитории покупателей компании
  • Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании)
  • Определение вида (типа) системы дистрибуции
  • Разработка паспорта региона (сегмента)

Практикум: Работа над индивидуальным заданием по оптимизации существующей клиентской базы и формированию перечня необходимых для оптимизации мероприятий.

Управление клиентской базой

  • Инструменты анализа и управления клиентской базой: «закон В.Парето», модель «КSF» & «CSF»
  • Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов
  • Анализ положения клиентов в клиентской базе – модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в клиентской базе»
  • Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе»
  • Сегментирование клиентской базы
  • Управление клиентской базой на принципах CRM
  • Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с клиентской базой
 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
2 декабря 2011 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
3 апреля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
20 июня 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку