1 день, суббота12-00: Прилет в Женеву, трансфер до отеля в Монтрё. Размещение в отеле не ниже 4*
В пути экскурсия «Швейцарская ривьера»
18-00 Приветственный ужин, знакомство участников, обсуждение программы и рабочих вопросов, регистрация индивидуальных пожеланий
2 день, воскресенье
8-30: Завтрак в отеле
9:30 Семинар в конференц – зале отеля:
Эффективные решения в современном отельном бизнесе
- Управление отелем на всех уровнях. Работа служб гостиницы: от главного менеджера до службы горничных и охраны
- Маркетинг в гостинично-ресторанном бизнесе
- обзор современного рынка гостинично-ресторанных услуг
- что влияет на принятие решения потенциального клиента
- как сделать свой «продукт» более привлекательным для клиента
- Организация работы службы общественного питания в отеле. (FOOD & BEVERAGE). Оптимизация прибыли f&b
12:30 Обед14:00 Продолжение семинара
TQM (Total Quality Management) – программа комбинирования рабочих и личных навыков персонала с целью поднятия стандартов сервиса
Ведущий семинара – консультант в области отельного бизнеса Tatiana Free. Имеет большой практический опыт работы на управленческих позициях в отельной группе “Prince hotels”. Окончила отельную школу группы César Ritz.16:00 Свободное время
3 день, понедельник
8:30 Завтрак в отеле
09:30 Деловой визит в отель 5* «Fairmont Le Montreux Palace», Монтрё . Мастер-класс руководителей, круглый стол, экскурсия:
- управление доходностью отеля
- способы получения дополнительной прибыли
11:00 Деловой визит в отель 5 * « Royal Plaza». Мастер-класс руководителей, круглый стол, экскурсия
- организация работы службы размещения (Housekeeping)
- стандарты качества работы службы housekeeping
12:30 Дружественный обед с руководством отеля
15:00 Экскурсия в Шильонский замок на воде
17:00 Свободное время
4 день, вторник
8:00 Завтра в отеле
9:30 Деловой визит в мини-отель 4* «Ermitage au Lac». Мастер-класс руководителей, круглый стол, экскурсия
- особенности управления малым отелем
- ресторан – как дополнительный источника доходов отеля
- позиционирование и интерьер ресторана
Ресторану отеля присуждена звезда Мишлен (Michelin) и 17 баллов ресторанного гида Го Мийо (Guide Gaultmillau). Здесь можно попробовать изысканные блюда современной кухни, приготовленные с использованием сезонных продуктов с местного рынка.12:30 Дружественный обед с руководством отеля
15:00 Деловой визит в сетевой отель Mirador Kempinski
Мастер-класс руководителей, круглый стол, экскурсия
- влияние расположения на привлекательность отеля
- формирование ценовой политики
Старейшая в Европе группа отелей Kempinski, основанная в Германии более ста лет назад, является самой признанной группой отелей класса “люкс”, которые и сегодня независимо от местонахождения служат образцом высочайшей культуры обслуживания и гостеприимства.
5 день, среда
09:00 Завтрак в отеле
10-00: Программа на выбор участников:
- Деловой визит в отельную школу «Glion», Montreux . Презентация программ, круглый стол с руководством школы, экскурсия. Дружеский обед с представителем школы в учебном кампусе.
- Экскурсионный тур «Замки Вале»: Экскурсионное посещение деревни Грюер, где с древних времен и по сей день производят сыр всемирно известной марки Грюер. Посещение сыроварни.
- организация дополнительных встреч, консультаций, экскурсий по предварительному запросу.
18:30 Круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов
- Торжественный ужин в ресторане отеля
6 день, четверг08:30 Завтрак в отеле
10:00 Выезд из гостиницы, трансфер в аэропорт Женевы. Вылет в Москву.