| Составляющие службы общественного питания и стандарты, регламентирующие их деятельность - Служба FOOD & BEVERAGE, как стратегическое подразделение гостиницы
- Организационная структура службы общественного питания
- Структурные подразделения службы FOOD & BEVRAGE
- Основной ресторан: ALL DAY DINNING
- Вечерний ресторан FINE DINNING
- LOBBY BAR
- ROOM SERVICE & MINI BAR
- EXECUTIVE FLOOR
- Кухня
- Служба продовольственного снабжения
- Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
- Формы рабочей документации
- Выбор операционной системы управления службы FOOD & BEVERAGE
Определение стандартных процедур и подбор сотрудников в соответствии с ними - Стандартные операционные процедуры, что это?
- Локальные стандартные операционные процедуры
- Ключевые сотрудники службы организации питания
- Принцип построения команды
- Команда, как фактор достижения успеха в гостиничном бизнесе
- Система отчетности в службе организации питания
Бюджет службы общественного питания - Составления бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы
- Что такое GROSS OPERATING PROFIT
- CAPTURE RATE
- Составления календаря событий службы организации питания
- Бюджет расходов и доходов, как важная составляющая операционной деятельности гостиницы
- Что такое себестоимость продуктов и напитков (FOOD & BEVERAGE COST) и как ее контролировать
Клиентоориентированный сервис - Сервис, как основная составляющая часть службы FOOD & BEVERAGE
- Управление качеством
- Обратная связь с гостем, система COMMENTS CARDS
- Программа лояльности для гостей
- Создание и контроль стандартов обслуживания отдела
- Аудит по методу “Таинственного гостя” (BRAND STANDARTS AUDIT)
- Аналитическое заключение
| Исполнительный директор Park Hotel | | |