11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Стандтарты, регламентирующие работу службы приема и размещения

  • Служба Приёма и Размещения (СПиР) как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура СПиР
  • Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
  • Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
  • Формы рабочей документации
  • Как сделать выбор операционной системы управления Front Office
  • Общие стандарты службы номерного фонда
  • Опросник (check-list) СПиР

Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения

  • Операционные процедуры службы Бронирования
  • Операционные процедуры службы Приёма и Размещения
  • Операционные процедуры консьержей и белменов
  • Операционные процедуры телефонных операторов
  • Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
  • Политика upsales

Практикум: Ролевая игра

Управление персоналом службы приема и размещения

  • Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления –  как важные инструменты мотивации персонала
  • Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
  • Оценка персонала – как и зачем оценивать сотрудников
  • Наставничество  и обучение персонала
  • Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»

Клиентоориентированный сервис

  • Работа с различными категориями гостей
  • Создание программы лояльности для гостей
  • Поощрение частых гостей, распределение Amenity
  • Сервис как стратегия
  • Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
  • Технология проведения сравнительной статистики

Практикум: Ролевая игра

 

Руководитель номерного фонда Park Hotel

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
29 февраля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
30 мая 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку