11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

День 1

Законодательные основы и требования, предъявляемые к малым гостиницам

  • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
  • Система классификации гостиниц и других средств размещения
  • Требования к гостиницам до 50 номеров и к номерам различной категории 
  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы и других средств размещения с учетом ограниченных площадей малой гостиницы

Проектирование и строительство малого отеля

  • Рекомендации по выбору типа гостиницы с учетом факторов ее эффективной эксплуатации
  • Значение месторасположения отеля
  • Особенности строительства малой гостиницы до 50 номеров
  • Затраты на строительство в зависимости от категории гостиницы
  • Оценка рентабельности и сроки окупаемости
  • Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля малой гостиницы

Практикум:

  • Подготовка технических стандартов на проектирование гостиницы
  • Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные моменты)

Маркетинг в гостиничной индустрии

  • Понятие «услуга» и особенности гостиничных услуг
  • Маркетинговые исследования: как провести самостоятельно и результативно
  • Специальные маркетинговые программы для малых гостиниц
  • PR-деятельность для отелей до 50 номеров
  • Глобальные (GDS) и альтернативные (ADS) системы резервирования

Практикум: Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Отельные «фишки».

День 2

Современные системы управления гостиницей. Звенья системы

  • Организационная система управления: схема управления и процесса принятия решений
  • Характеристика основных гостиничных служб
  • Как правильно выбрать и организовать услуги гостиницы

Практикум: Составление организационно-управленческой структуры отелей на 20, 30 и 50 номеров.

Операционная деятельность. Обслуживание гостей

  • Бронирование
    • способы бронирования
    • гарантированное и негарантированное бронирование
    • правила аннуляции бронирования
    • отчеты по бронированию
  • Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания VIP-гостей и регистрации иностранных граждан
  • Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле
  • Подготовка и процедура выезда из гостиницы
  • порядок и виды расчета оплаты за предоставленные услуги отеля
  • возврат денежных средств за неиспользованное обслуживание
  • Служба номерного фонда. Основные функции. Виды уборок номеров
  • Система взаимодействия между службами отеля

Практикум: Как правильно распределить работу горничным на смену (образец наряда на уборку).

Единая интеграционная система безопасности гостиницы

  • Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии
  • Система мер по организации безопасности на входе в отель и гостиничные номера
  • Организация хранения ценных вещей
  • Защита от несчастных случаев
  • Требования по безопасности к отделочным материалам, мебели, аксессуарам гостеприимства и оборудованию

День 3

Основные экономические показатели в работе гостиницы

  • Ценообразование в гостинице: Открытые и закрытые цены на гостиничные номера
  • Тарифы, применяемые в гостиницах
  • Экономические показатели оценки деятельности гостиницы
  • Доходы и расходы малой гостиницы

Практикум:

  • Составление прейскуранта стоимости номеров
  • Ежедневный отчет деятельности гостиницы по реализации услуг

Стандартизация и система управления качеством

  • Международные стандарты качества обслуживания
  • Стандарт внешнего вида. Форменная одежда персонала, как часть стандарта и фирменного стиля гостиницы
  • Общие требования к персоналу малой гостиницы. Взаимозаменяемость

Управление персоналом

  • Подбор персонала. Прием на работу новых сотрудников
  • Обучение персонала
  • Материальная и нематериальная системы мотивации персонала гостиницы
  • Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей
  • Требования к управляющему малой гостиницы

Практикум: Составление штатного расписания для малой гостиницы. Примеры должностных инструкций.

Автоматизированные системы управления отелем

  • Рынок АСУ систем
  • Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малой гостиницы

Практикум: Применение основных модулей «бронирование», «портье», «счет гостя», «ночной аудит», «отчеты».

  Королёва Людмила Борисовна

Управляющая мини-отелем “Ассамблея Никитская”.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
8 – 10 февраля 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку
16 – 18 мая 2012 г. Москва, метро Ленинский проспект подать заявку