11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Семинар является авторской программой, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации. ВНИМАНИЕ!    

УЧАСТНИКИ КУРСА (МОСКВА) ПОСЕТЯТ XIV МЕЖДУНАРОДНУЮ ВЫСТАВКУ В СФЕРЕ HoReCa “ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ПИР-2011” (Москва, Крокус-Экспо)

РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА

  • Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?
  • Принятие стратегических решений руководителем
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
  • Ключевые  показатели  эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС РЕСТОРАНА

  • 10 шагов к постановке системы сервиса 
  • Услуга, сервис, обслуживание
  • Сервисная стратегия
  • Подходы к постановке сервиса в организации
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению
  • Развитие отношений с клиентами – от маркетинга к сервису
  • Значение постоянных клиентов для бизнеса
  • 10 составляющих безупречного сервиса
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
  • Способы оценки качества сервиса

УЧЕТ И  РАБОТА С РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

  •  Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
  • Заключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?
  • Наша эпоха разделилась на две противопожарной эпохи, до «Хромой Лошади» и после нее
  • Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА  и «компенсирующие» мероприятия 
  • Проверка пожарной инспекцией. Требования
  • Лицензия на продажу алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии
  • Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов 

РАБОТА С ПРОВЕРЯЮЩИМИ ОРГАНАМИ

  • Как себя вести при проверке – “Спокойствие, только спокойствие!”
  • Что нужно знать о выездных налоговых проверках – существо вопроса
  • Что такое налоговые риски и их оценка
  • Превентивные меры. Выход из зоны  риска. Арбитражная практика
  • Вопросы налогообложения и другие выплаты: штрафные санкции за несданную отчетность
  • Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
  • Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
  • Полное прекращение деятельности предприятия

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА 

  • Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
  • Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
  • Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
  • О новом законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ

  • Технологический проект ресторана. Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать  в его создании и основные ошибки проектов?
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
  • Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
  • Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
  • Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»?
  • Структура эффективной винной карты.
  • Работа управляющего начинается с «вешалки»
  • Роль Личности шеф-повара в создания заведения 

ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА

  • Финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование-метод управления Вашими доходами
  • Работа с поставщиками
  • Основы управленческого учета
  • Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями 

ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
  • На чем нельзя экономить. Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
  • Временной график найма персонала по должностям
  • Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов
  • Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками»
  • Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем  эти документы нужны?  
  • Практикум:  Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
  • Стандарты рабочих процедур 
    Практикум: “Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения” 
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов 

МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

  • Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?
  • Практикум: Определение движущей мотивационные силы  самого себя и будущих сотрудников. 
    Классические теории мотивации Маслоу,  Лоурелла и Херцберга
  •  Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
  • Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников

НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

  • Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
  • Термин «Обслуживание» .Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».
  • Алгоритм встречи недовольного гостя. Начнем с умения слушать. Что такое «активное слушание»?
  • Как  «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Как видит  решение своей  проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»
  • Компромисс- основа сотрудничества.
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как предотвратить «трудные» ситуации?

УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 

  • Основные компетенции управляющего рестораном. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой, людьми и процессами
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью.  Основные законы управления временем для планирования деятельности
  • Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте

В программе предусмотрено выступление Специальных Гостей-

ДМИТРИЙ ЛЕВИЦКИЙ – ресторатор, совладелец сети ресторанов “Дорогая, я перезвоню…!” (Москва, Прага) и Ресторана “Куклы-Пистолеты” (Москва)

НАТАЛИЯ ЕРЕМЕЕВА – бизнес – тренер, консультант по обучению персонала клиентоориентированных сервисных компаний и внедрению стандартов сервисного обслуживания

Мастер-классы от компании АртДис – “Противопожарная эпоха – текстильные требования”, “Стильно современно, практично. Выбираем текстиль правильно”.

Вы получаете:

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца;

«Директорскую» папку с учебным материалом ;
+ доступ к дополнительным электронным материалам;

+ Видеодиск на выбор.

Для первых 5 оплативших участников стоимость 44700 руб. Отзывы участников:

Организовано безупречно. Благодарю за заботу и внимание организаторов. Хочется отметить высокий профессионализм преподавателей.

02.07.2011 
Стецко Оксана, управляющая рестораном, г. Москва