| Семинар является авторской программой, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации. ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКИ КУРСА (МОСКВА) ПОСЕТЯТ XIV МЕЖДУНАРОДНУЮ ВЫСТАВКУ В СФЕРЕ HoReCa “ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА ПИР-2011” (Москва, Крокус-Экспо) РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА - Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?
- Принятие стратегических решений руководителем
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
- Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ
БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС РЕСТОРАНА - 10 шагов к постановке системы сервиса
- Услуга, сервис, обслуживание
- Сервисная стратегия
- Подходы к постановке сервиса в организации
- Основы клиентоориентированного подхода к управлению
- Развитие отношений с клиентами – от маркетинга к сервису
- Значение постоянных клиентов для бизнеса
- 10 составляющих безупречного сервиса
- Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
- Способы оценки качества сервиса
УЧЕТ И РАБОТА С РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ - Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
- Заключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?
- Наша эпоха разделилась на две противопожарной эпохи, до «Хромой Лошади» и после нее
- Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА и «компенсирующие» мероприятия
- Проверка пожарной инспекцией. Требования
- Лицензия на продажу алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии
- Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов
РАБОТА С ПРОВЕРЯЮЩИМИ ОРГАНАМИ - Как себя вести при проверке – “Спокойствие, только спокойствие!”
- Что нужно знать о выездных налоговых проверках – существо вопроса
- Что такое налоговые риски и их оценка
- Превентивные меры. Выход из зоны риска. Арбитражная практика
- Вопросы налогообложения и другие выплаты: штрафные санкции за несданную отчетность
- Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
- Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
- Полное прекращение деятельности предприятия
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА - Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
- Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
- Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания
- О новом законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ - Технологический проект ресторана. Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
- Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
- Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
- Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
- Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
- Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
- Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»?
- Структура эффективной винной карты.
- Работа управляющего начинается с «вешалки»
- Роль Личности шеф-повара в создания заведения
ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА - Финансовые показатели деятельности ресторана
- Ценообразование-метод управления Вашими доходами
- Работа с поставщиками
- Основы управленческого учета
- Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ - Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?
- На чем нельзя экономить. Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
- Временной график найма персонала по должностям
- Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов
- Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
- Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
- Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками»
- Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане
- Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
- Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
- Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!
- Стандарты рабочих процедур
Практикум: “Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения” - Подготовка документов для найма
- Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА - Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?
- Практикум: Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга - Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
- Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
- Практикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников
НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ - Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
- Термин «Обслуживание» .Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».
- Алгоритм встречи недовольного гостя. Начнем с умения слушать. Что такое «активное слушание»?
- Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
- Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?
- Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
- Как видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»
- Компромисс- основа сотрудничества.
- Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
- Как предотвратить «трудные» ситуации?
УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ - Основные компетенции управляющего рестораном. Варианты построения карьеры
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
- Управление структурой, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
- Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
- Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
В программе предусмотрено выступление Специальных Гостей- ДМИТРИЙ ЛЕВИЦКИЙ – ресторатор, совладелец сети ресторанов “Дорогая, я перезвоню…!” (Москва, Прага) и Ресторана “Куклы-Пистолеты” (Москва) НАТАЛИЯ ЕРЕМЕЕВА – бизнес – тренер, консультант по обучению персонала клиентоориентированных сервисных компаний и внедрению стандартов сервисного обслуживания Мастер-классы от компании АртДис – “Противопожарная эпоха – текстильные требования”, “Стильно современно, практично. Выбираем текстиль правильно”. Вы получаете: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца; «Директорскую» папку с учебным материалом ; + доступ к дополнительным электронным материалам; + Видеодиск на выбор. Для первых 5 оплативших участников стоимость 44700 руб. Отзывы участников: Организовано безупречно. Благодарю за заботу и внимание организаторов. Хочется отметить высокий профессионализм преподавателей. 02.07.2011 Стецко Оксана, управляющая рестораном, г. Москва | |