День 1 Концепция торгового центра и торгово-развлекательного комплекса - Выход на рынок торговой недвижимости. Новые тенденции в развитии
- Что такое концепция ТРК? Модное слово или необходимость
- Выбор концепции. Факторы выбора: месторасположение, размер, окружение, целевые группы потребителей
- Принципы планирования и размещения зон различного профиля в комплексе: торговые зоны, развлекательные зоны, фудкорты
- Якорные арендаторы как источник привлечения покупателей. Как их привлечь и удержать?
- Планирование размещения товарных категорий по галереям
- Доходы. Особенности формирования арендных ставок для различных товарных категорий
Продвижение и привлечение клиентов торгового центра или комплекса - Продвижение ТЦ и ТРК. Возможности и ограничения
- Продвижение в среде потенциальных арендаторов
- в зависимости от профиля деятельности арендатора
- особенности формирования рекламного материала для потенциальных арендаторов
- каналы коммуникации с потенциальными арендаторами
- стоит ли самостоятельно искать арендаторов?
- Продвижение в среде потенциальных посетителей
- разработка медиаплана. Рекламный бюджет. Что необходимо учесть?
- event мероприятия как составляющая часть продвижения
- наружная реклама как доступный инструмент маркетинга. Виды наружной рекламы
- щсобенность проведения рекламных кампаний в СМИ
- специфика интернет продвижения объекта коммерческой недвижимости
- совместные с арендаторами маркетинговые акции как дополнительный источник прибыли
Практикум: Алгоритм разработки Event-мероприятий и маркетинговых акций. Договор аренды торговых площадей - Специфика арендных отношений
- Виды управленческих задач, решаемых с помощью договора аренды
- Ошибки, допускаемые при составлении и заключении договора аренды
- Важные моменты в работе с уполномоченными лицами арендодателя (управляющая компания)
- Особенности заключения долгосрочного договора аренды
- Документальное сопровождение договора аренды
Разрешение сложных вопросов в работе с арендаторами - Работа с задолженностью по арендной плате. Методы досудебного взыскания задолженности
- Досрочное прекращение договора. Основания для расторжения, минимизация убытков арендодателя при прекращении договора
- Условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами ремонтов
Практикум: Алгоритм действий при взыскании задолженности по арендной платы. День 2 Содержание ТРК как объекта недвижимости. Техническое обслуживание - Прием объекта в управление и передача объекта из управления
- Организация системы планово предупредительных ремонтов
- Планирование технического обслуживания инженерных систем и аварийно-диспетчерского обслуживания
- Эксплуатационная документация
- Контроль выполнения работ по технической эксплуатации
Актуальные вопросы технического облуживания объекта - Опасные производственные объекты: лицензирование, страхование, освидетельствование
- Подготовка к сезонной эксплуатации
- Взаимодействие с арендаторами, технический надзор за выполняемыми работами
- Клининг. Выбор клинниговой компании
- организация уборки и санитарного содержания помещений и территории
- благоустройство прилегающей территории
Обеспечение безопасности объекта. Комплексные решения предупреждения и предотвращения - Паспорт безопасности объекта. Антитеррористическая безопасность
- Элементы системы безопасности
- Организация и контроль действий службы охраны объекта
- Обеспечение пожарной безопасности объекта. Проблемы обеспечения пожарной безопасности ТРК
- Требования законодательства. Подготовка к пожарной проверке. Противопожарный аудит
Практикум: Кейс «Внеплановая проверка. Действия сотрудников торгового центра/комплекса». Особенности ресурсоснабжения - Заключение и ведение договоров
- Применение энергосберегающих технологий. Приборы учета и паспорт энергосбережения объекта
|