11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот вебинар для Вас, если Вы: офис-менеджеры организации, администраторы офиса

Программа вебинара:

I. Позиционирование должности:  офис – менеджер

– Офис-менеджер в структуре управления: основные направления деятельности, должностные    обязанности и порядок работы. Основы менеджмента. Коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера.

II. Организация снабжения офиса

– Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов.

– Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции.

– Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда.

– Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства офиса.

III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования

– Виды хозяйственных операций офис-менеджера. Унифицированные формы первичных учетных документов.

– Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.

– Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.

– Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.

– Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.

IV. Организация работы офиса

– Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса.

– Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест.

– Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание                  и ремонт офисной оргтехники.

– Организация курьерской связи: внутренней, внешней.

– Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание. Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси.

– Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса.

– Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес – ланч.

– Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам.

V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность

– Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.

– Организация приема деловых партнеров: подготовка сметы на представительские расходы.

– Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры, подарки.

– Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение.

– Ответы на вопросы слушателей

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.