| Этот вебинар для Вас, если Вы: Приглашаем пройти обучение: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса. Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании. В программе: Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации. - Как можно расти на падающем рынке
- Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
- Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
- Малобюджетные способы увеличения продаж
- Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж
Клиентская база. - Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
- Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
- Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
- Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
- Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
- Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
- Как наращивать продажи существующим клиентам?
- Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?
Планирование продаж. - Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
- Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
- Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
- Роль руководителя в планировании работы подчиненных
Оптимизация процесса продаж. - Где и почему хромает воронка продаж
- Как выявить «узкие места» для оптимизации
- На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
- Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
- Какие функции необходимо автоматизировать?
Как выстроить контроль в отделе продаж. - Контроль «по результату» и «по процессу» – как их объединить в единую систему?
- Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
- Как контролировать их соблюдение?
- Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?
Обучение сотрудников отдела продаж. - Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
- Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
- Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
- «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж
- Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж
Мотивация в отделе продаж. - Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
- Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
- Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
- Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
- Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
- Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж
Как нацелить сотрудников на активные продажи. - Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
- Искусство сочетать указания и мотивирования
- Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
- Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией
- Сертификат установленного образца
| Горбачев Максим Николаевич Тренер-консультант, Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |