Этот вебинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: руководителей компаний и департаментов, менеджеров отделов закупок и коммерческих подразделений, финансовых менеджеров и сотрудников, вовлеченных в проведение переговоров и в работу с поставщиками. Цели семинара: получить приемы эффективного проведения коммерческих переговоров; научиться различным способам снижения закупочной цены, возможностям по получению дополнительной выгоды для своей компании. ПРОГРАММА
Роль и место закупок в организационной системе компании. - Задачи и процесс закупок
- Управление закупками для бесперебойного функционирования компании
- Показатели эффективности закупочной деятельности
Оценка и выбор поставщика. - Критерии выбора поставщика
- Процедура оценки поставщика
- Оценка сегментов рынка для поиска источников поставок
- Исследовательские методы и различные источники для поиска и оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании
- Инструменты получения информации о товаре и поставщиках
- Выбор типа сотрудничества с поставщиком
Анализ цены контракта и получение оптимальной цены. - Как избежать повышения цены?
- Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования
- Анализ адекватности цены
- Подготовка к переговорам о цене
- Какие действия предпринять при возрастании цены
Планирование и подготовка к переговорам. - Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом)
Что такое сложные переговоры? Какие сложности могут ожидать переговорщика? Стратегии поведения в различных ситуациях сложных переговоров. - Жесткие переговоры и силовое воздействие
- Манипулятивное воздействие
- Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
- Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям
Пространство переговоров. - Цели и возможности сторон
- Позиция в переговорах
- Правила взаимодействия собеседников (сторон) в процессе переговоров
- Вербальная и невербальная составляющая переговоров
- Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу
Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа. Общий алгоритм переговоров. - Подготовка к переговорам
- Личностный настрой
- Начало переговоров
- Встреча и установление контакта
- Выяснение позиции партнера
- Презентация и аргументация
- Работа с вопросами и возражениями
- Заключение сделки и закрепление договоренностей
Перевод «сложных» переговоров в конструктивное русло: техники и методы. «Сложные» клиенты «сложных» переговоров: как найти подход к каждому из них. - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования. | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |