11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот вебинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: руководителей компаний и департаментов, менеджеров отделов закупок и коммерческих подразделений, финансовых менеджеров и сотрудников, вовлеченных в проведение переговоров и в работу с поставщиками.

Цели семинара: получить приемы эффективного проведения коммерческих переговоров; научиться различным способам снижения закупочной цены, возможностям по получению дополнительной выгоды для своей компании.

ПРОГРАММА

Роль и место закупок в организационной системе компании.

  • Задачи и процесс закупок
  • Управление закупками для бесперебойного функционирования компании
  • Показатели эффективности закупочной деятельности

Оценка и выбор поставщика.

  • Критерии выбора поставщика
  • Процедура оценки поставщика
  • Оценка сегментов рынка для поиска источников поставок
  • Исследовательские методы и различные источники для поиска и оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании
  • Инструменты получения информации о товаре и поставщиках
  • Выбор типа сотрудничества с поставщиком

Анализ цены контракта и получение оптимальной цены.

  • Как избежать повышения цены?
  • Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования
  • Анализ адекватности цены
  • Подготовка к переговорам о цене
  • Какие действия предпринять при возрастании цены

Планирование и подготовка к переговорам.

  • Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом)

Что такое сложные переговоры? Какие сложности могут ожидать переговорщика?

Стратегии поведения в различных ситуациях сложных переговоров.

  • Жесткие переговоры и силовое воздействие
  • Манипулятивное воздействие
  • Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
  • Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям

Пространство переговоров.

  • Цели и возможности сторон
  • Позиция в переговорах
  • Правила взаимодействия собеседников (сторон) в процессе переговоров
  • Вербальная и невербальная составляющая переговоров
  • Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу

Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа.

Общий алгоритм переговоров.

  • Подготовка к переговорам
  • Личностный настрой
  • Начало переговоров
  • Встреча и установление контакта
  • Выяснение позиции партнера
  • Презентация и аргументация 
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Заключение сделки и закрепление договоренностей

Перевод «сложных» переговоров в конструктивное русло: техники и методы.

«Сложные» клиенты «сложных» переговоров: как найти подход к каждому из них.

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
  Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.