Сфера профессиональных интересов:
- PR-технологии
- Лоббирование
- Общественно-политическая деятельность
Практическая деятельность: В 2001 г. открыл PR-агентство «Вуйма», занимался организацией PR и рекламных кампаний для санкт-петербургских и московских корпораций. В 2002 г. создал цикл учебных семинаров по PR для бизнесменов России. Начал активную деятельность в области политического PR. С 2002 по 2005 г. агентство выполнило заказы таких компаний, как Chrysler Jeep, «Чупа-Чупс», Сбербанк России, международная корпорация Sela, завод автофургонов «Энергия», ИА «Росбалт», Pukkila, Выборгская топливная компания, Пискаревский молочный завод и др
Академическая деятельность:
Преподавал рекламу и PR в трёх вузах Санкт-Петербурга. Создал исследовательский центр по разработке теории виртуальных понятий
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (специальность «Продюсер шоу-бизнеса»). В 2000 г. окончил аспирантуру того же вуза и защитил кандидатскую диссертацию по культурологии
Основные публикации:
Автор книг ” Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только”, “Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений”